четверг, 16 апреля 2015 г.

Развитие мышления у детей раннего возраста в условиях перехода на ФГОС ДО



Балыкина  Юлия  Михайловна,
ГБОУ ООШ №20 структурное подразделение "Детский сад "Василёк",
Воспитатель







1. С введением Федеральных государственных стандартов дошкольного образования изменились требования к организации и проведению занятий в детском саду. В связи с этим особую актуальность приобретает развитие мышления у детей раннего возраста.

2. Целенаправленное воспитание и обучение является основным условием развития мышления детей раннего возраста: формы и способы мыслительной деятельности.

3. Особенности развития мышления на данном возрастном этапе предусматривает решение конкретных задач на развитие наглядно-действенного мышления, различие по определенным характеристикам, использование речи для решения логических игровых заданий.

4. Показатели развития мышления у ребенка раннего возраста

5. Советы родителям по развитию мышления у детей раннего возраста.

6. Упражнения для развития логического мышления у детей раннего возраста
В результате целенаправленного воспитания и обучения ребенок овладевает предметными действиями и речью, научается самостоятельно решать сначала простые, затем и сложные задачи, а также понимать требования, предъявляемые взрослыми, и действовать в соответствии с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий